С месяц назад загорелся идеей сделать максимально прямой и громкий выпуск. В пятницу приехал на переделку в pbk-sport, взяв 1 метр 76-ой трубы. Процесс не должен был занять много времени, ведь надо было лишь снять старую выхлопную систему, спилить с неё фланцы, приварить к ним две трубы и выпуск готов. Но не тут то было!
Закисло абсолютно всё! 8 шпилек на турбинах и лямбда зонды. Стас принялся откручивать обломанные шпильки, а я начал менять свечи на Denso IK22. Для смены свечей надо снять: фонари, бампер, подкрылки и интеркулеры. Кто там говорил что на субарях долго менять свечи?

) Сложностей с заменой свечей не было, а вот с откручиванием шпилек — полный геморрой. Две шпильки так и не поддались. Оставили их на будущее.
После пяти часов (без перерывов) подготовок к изготовлению нового выпуска, мы начали, наконец то, варить. Заняло это всего часа полтора.
И так, сварили, заводим и… я понимаю что борщанул. Очень громко. Я не ожидал такого. Надеясь что так громко только в закрытом помещении — выезжаю на улицу и становится нифига не тише

Думаю, ну ладно, попробую динамику — вдруг стоит того. Газ в пол, какой то затык, наддув 0.2 бара (вместо положенных 0.7-0.8), чих пых — не едет. Сделал выпуск блин

Успокоил себя тем что мозги просто привыкают к выхлопу

Еду дальше а становится всё хуже, машина дергается и не хочет ехать. В какой то момент просто перестает реагировать на нажатие педали газа… Докатываюсь до небольшой стоянки, выхожу, открываю капот — дым. Вот это приплыли

) Смотрю внимательно и вижу, что пайп с кулера слетел. Что бы его одеть, надо снять фонари и бампер. Я на улице. Уезжать как то надо. Что делать? Достаю инструмент, скидываю фонари, кладу бампер аккуратно на газон, одеваю на место пайп и собираю всё обратно. Наверное рядом проезжающие люди офигели от такого ремонта порше на коленке

Завожусь и в путь. Наддув появился, по динамике не понятно, но понятно что слишком громко и с выхлопом я слишком сильно борщанул. Звоню Стату и прошу не выкидывать остатки старой выхлопной системы