Показать сообщение отдельно
  #565  
Старый 03.06.2014, 10:35
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 911.Fresh Посмотреть сообщение
Уважаемый Павелr, и новички клуба, с которыми мы еще лично не знакомы, приветствую вас. Меня зовут Дмитрий, и это я был на резине BFG. Вижу, что в этом вопросе начинают появляться кривотолки, поэтому позвольте мне изложить здесь всю историю и предысторию вопроса.

В этом году регламент рождался очень долго и финальная версия появилась к сожалению всего за неделю до старта гонок. Если вы посмотрите регламент всех предыдущих лет, то заметите, что существовало единственное ограничение на резину - разрешается любая сертифицированная, кроме сликов. В конце прошлого сезона начала появляться новая резина на гоночной смеси, которая привозила по 4-5 секунд с круга, а именно Dunlop MAXX RACE. Участие в соревнованиях со стандартной резиной PSS для меня стало неинтересным, и я купил (в России!) резину BFG, отвечающую регламенту чтобы хоть как то конкурировать с новым Dunlop. Почему выбрал эту резину - потому что у меня в наличии 2 комплекта дисков на 18 дюймов, а такой резины Michelin Сup2 (рекомендованной в регламенте) нет в природе. Полностью менять все диски и резину в мой гоночный бюджет не укладывается, да и не вижу смысла в этом.

В процессе согласования регламента в апреле-мае было сказано, что никаких изменений в регламенте Time Attack все-таки не будет. Исходя из этого я и планировал продолжить использовать существующий у меня комплект.
К моему сожалению в финальной версии регламента появилось важное отличие от прошлогоднего регламента - TW>80, а у моей как вы правильно заметили всего 40. Я этот вопрос и поднял организаторам, так что не было никакой неразберихи на 1 этапе, все это знали.

Как вы понимаете, за 1 неделю решить вопрос с покупкой новой резины и дисков под этап несколько затруднительно как организационно, так и финансово, поэтому я согласовал с организаторами, что на 1 этапе в случае сухой погоды я докатываю имеющийся комплект старой резины на основании прошлогоднего регламента, а со 2 этапа будет жестко действовать новый регламент в этой позиции. Поэтому все инсинуации и домыслы по поводу неправильного ТО организаторов прошу прекратить, об этом была договоренность заранее перед этапом.
По результатам опроса http://www.porschec.ru/showthread.php?t=7807 68% высказалось за регламент прошлого года в Time Attack, то есть моя резина бы проходила в этом случае. Знаю, что в MPC, RHHCC все по-другому, но у нас пока было так. Это не чемпионат мира, а больше клубное мероприятие для любителей марки, которое постепенно становится все более и более спортивным.

Для справки по поводу резины: (http://www.michelinman.com/tire-sele...ails#techspecs):

1. Резина кап 2 сделана из той же смеси, что и гоночные слики (Tread compounds of the same family as Porsche Cup N2 racing slick tires.)
2. Новый кап 2 приводит старому кап+ на 4 км трека около 3 секунд.
3. TW не является обратной зависимостью от скорости. Так кап2 - TW180, cap+ - TW80, судя по этой логике моя резина TW40 должна проигрывать cap+ 3 секунды, а cup2 - вообще 6 секунд! Это же бред! Она просто изнашивается быстрее в 4 раза, чем Cup2, из этого не следует, что она быстрее.
4. Моя резина в 2 раза дешевле, чем cup2. Наверное технология Cup2 будет поновее и получше, ну хоть немного? Или нас просто дурят и разводят маркетологи?
5. На моей машине стоит стандартная подвеска, передний развал увеличен до 1.5, аммортизаторы B6, штатные тормоза (даже не S), дифференциал Quaiffe. Штатный салон и сиденья. Никаких тюнингов двигателя, выхлопа в впуска. На тренировках на MRW я проигрывал на моей резине 1 секунду Стасу, Володе и Паше. На GP2 вообще время было 2.16, а у Паши 2.12. Проанализировал ошибки, вкатился в трассу, и в воскресенье пошло все очень хорошо.

Исходя из всего вышеперечисленного никаких космических преимуществ моя резина не имеет перед конкурентами, поэтому и была допущена в качестве исключения в Time Attack.

Вообще все эти разговоры очень похожи на разговоры прошлого года, когда пришел Maxel на Cayman/997 на полусликах привез всем по 3-4 секунды, в гонке бился наравне с классом Super sport. Правда тогда все говорили, что вот он супергонщик с большим опытом, пришел тут к нам любителям, не честно это и тд. Слава богу сейчас все просят его вернуться, ведь соревноваться всегда интереснее с тем, кто быстрее.

Надеюсь, что я прояснил большинство вопросов. На будущее - прошу обращаться лично, если что-то непонятно, не делайте выводов на непроверенной информации. Окончательный вердикт по этому вопросу думаю будет озвучен организаторами чемпионата, если поступит официальный запрос.

Кстати, был ли подан официальный протест, раз уж мы говорим за регламент? Я готов уступить кубок за 15тр .
добрый день буду писать по порядку выделенния
BFG R1 сертифецированна в россии??
это замечательно это так же было не интересным очень многим людям которые приехали на 1 этап на псс. Если бы я знал что придумав замечательную историю про шины можно приехать докатать псевдослики я бы тоже не растерялся...
почему я выбрал задаете Вы вопрос а я вам на него отвечу потому-что эта резина везет всем и быстрее нее только слик и это как я понимаю чисто из за соображений честности вы не купили например ханкук вентус тд с TW>80..... который кстати есть в москве и весь рххсс на нем едет и он ЕСТЬ в 18 радиусе!!
а если 70 % участников путем голосования решит что бабу голую надо на капот привязывать и пох на регламент ??

в рххсс и мпк более культурные и честные пилоты и там ни кому бы в голову не пришло приехать в классе где запрещены полуслике на кап2 там это было бы позором ....
по цифаркам
под номером 2
под номером 3
под номером 4 про отношение цены и качества повеселили
ханкук рс3 стоит почти в 2 раза дешевле якогамы ад-08 но не медленее совсем цена прямо пропорциональна жадности продавца...

по преимущество посмотрим когда вы приедете на нормальной резине соответствующей регламенту - все покажет секундомер....и я думаю мы вернемся к обсуждению

я к вам подходил лично. но на вопрос по несоответствию резины вы сказали да она не лучше вы написали заявлени и вас допустили итд итп .я кстати до сих пор в шоке как вы додумались до заявления ао допуске на псевдослике и его подписали . и кстати Вы как честный гонщик должны были написать заявления чтобы вас отправили в группу 7 где как раз можно на всем ездить ...

я предлагаю дождаться 2 этапа и посмотреть на ваше время если вы продете так же то в подписи поставлю вашу фамилию и напишу что вы великий гонщик .. но если время даже близко не будет то тогда извиняйте...

Последний раз редактировалось павелr; 03.06.2014 в 10:44.
Ответить с цитированием