1. Резина кап 2 сделана из той же смеси, что и гоночные слики (Tread compounds of the same family as Porsche Cup N2 racing slick tires.)
2. Новый кап 2 приводит старому кап+ на 4 км трека около 3 секунд.
3. TW не является обратной зависимостью от скорости. Так кап2 - TW180, cap+ - TW80, судя по этой логике моя резина TW40 должна проигрывать cap+ 3 секунды, а cup2 - вообще 6 секунд! Это же бред! Она просто изнашивается быстрее в 4 раза, чем Cup2, из этого не следует, что она быстрее.
4. Моя резина в 2 раза дешевле, чем cup2. Наверное технология Cup2 будет поновее и получше, ну хоть немного? Или нас просто дурят и разводят маркетологи?
5. На моей машине стоит стандартная подвеска, передний развал увеличен до 1.5, аммортизаторы B6, штатные тормоза (даже не S), дифференциал Quaiffe. Штатный салон и сиденья. Никаких тюнингов двигателя, выхлопа в впуска. На тренировках на MRW я проигрывал на моей резине 1 секунду Стасу, Володе и Паше. На GP2 вообще время было 2.16, а у Паши 2.12. Проанализировал ошибки, вкатился в трассу, и в воскресенье пошло все очень хорошо.
Исходя из всего вышеперечисленного никаких космических преимуществ моя резина не имеет перед конкурентами, поэтому и была допущена в качестве исключения в Time Attack.
Вообще все эти разговоры очень похожи на разговоры прошлого года, когда пришел Maxel на Cayman/997 на полусликах привез всем по 3-4 секунды, в гонке бился наравне с классом Super sport. Правда тогда все говорили, что вот он супергонщик с большим опытом, пришел тут к нам любителям, не честно это и тд. Слава богу сейчас все просят его вернуться, ведь соревноваться всегда интереснее с тем, кто быстрее.
Надеюсь, что я прояснил большинство вопросов. На будущее - прошу обращаться лично, если что-то непонятно, не делайте выводов на непроверенной информации. Окончательный вердикт по этому вопросу думаю будет озвучен организаторами чемпионата, если поступит официальный запрос.
Кстати, был ли подан официальный протест, раз уж мы говорим за регламент? Я готов уступить кубок за 15тр

.