Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 02.06.2014, 19:29
павелr павелr вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 391
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Hexus Посмотреть сообщение
Я понятия не имею Но резина в повороте должна имхо работать всей поверхностью, для чего развал и увеличивают для более цепкой резины. А тут развал два градуса, а резина Cup 2 плюс олинс.
Сколько у вас кликов на вашем олинзе? Если меньше 12-15 от максимума, то подвеска зажата, она жесткая, в первую очередь по сжатию. Вкупе с развалом вы едете, грубо говоря, на ребре колеса.
Я не говорил ничего про подвеску порше нигде вроде Просто подумал, что если на Каррере S выставляется чуть больше 2 градусов, как повезет, то почему на Каймане должно быть сильно меньше? Поэтому и спросил...
как должна работать резина в повороте я знаю...
сколько надо делать развал на кап2?
у меня бильштайн псс10 там всего 10 щелчков(другой подвески на кайман 981 нету ) максимум зажимали от мягкого на 3 щелчка это не жестко .

На каррере 991 S на стоковой подвеске можно завалить морду больше 2???

п.с. у меня на стоковой подвеске на ханкук рс3, зад развал -2 тоже выжирало внешнию кромку
и это на мягкой резине и не полуслик....

Последний раз редактировалось павелr; 02.06.2014 в 19:37.
Ответить с цитированием