Цитата:
Сообщение от Kaliff
100% логично...))
у меня нет возможности сравнить две одинаковые модели с различием в кабр\купе, в один день отдубасив хотя бы по 10 кругов на треке...
и далеко не уверен, что и у вас был такой редкий экспириенс...
надеюсь, что жёсткость кузова кабра значительно меньше чем у купе оспаривать не будем?
|
В том то и дело, что там прежде жесткости надо поставить идентичную подвеску и резину. А так катал на своем, затем на таком же атмо, атмо не едет. Сток подвеска полная вата на треке. Только тормоза и там и там порадовали.
е46 м3 на KV var3 кабрик VS е46 м3 купе на стоке, понятно что первый вариант несравнимо острее засчет подвески. Правда не на кольце катал.
Тут я склонен довериться FD, который наверняка тест драйвил на треке идентичные новые машины купе/кабрио, и сейчас нам расскажет