
28.05.2014, 15:15
|
 |
Голдмембер
|
|
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
|
|
Цитата:
Сообщение от vlp
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?
Всё-таки тормоза - это безопасность... в чем смысл ее ограничивать, тем более при использовании штатных поршевских деталей...
|
Если на Каррере С штатная керамика 350 мм, то никакого нарушения регламента в вышеуказаной замене я не вижу. Хотя, последне слово в любом случае за организаторм.
__________________
Павлины, говоришь?
|