Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 27.05.2014, 23:56
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Kesselman Посмотреть сообщение
Регламент гласит: можно поменять тормозную жидкость, поставить гоночные колодки, армированные т шланги. После этого проблем с перегревом не будет. Проверено многократно.
Тормозная жидкость и колодки - первое, что я пробовал менять, разумеется, пытаясь достичь большей эффективности тормозов. И кипела у меня не штатная DOT4, и не со штатными колодками. К самим машинкам претензий никаких - ездил к дилеру, проверял. Штатные диски синего цвета. Шланги же на кипение не влияют. И, скажем, керамика штатная Карреры S тормозит гораздо эффективнее что стандарных чугунных тормозов, что чугунных турбо-тормозов. Керамику ж мы несоответствием регламенту не считаем. Какой на ней, кстати, размер дисков?

Всё-таки тормоза - это безопасность... в чем смысл ее ограничивать, тем более при использовании штатных поршевских деталей...

Последний раз редактировалось vlp; 28.05.2014 в 00:14.
Ответить с цитированием