Показать сообщение отдельно
  #50  
Старый 04.05.2014, 17:39
FinMan FinMan вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 396
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dual_vvti Посмотреть сообщение
Проблема обычно одна) хочется купить в идеале и дешевле нижней границе на авто ру, притом нужного цвета и салона, с нужными опциями ну конечно с мин пробегом и без гонок. По итогу люди по несколько лет ищут свой вариант вместо того что б ездить и наслаждаться))
В идеале да!)) но я 2 года точно не смогу искать, мне ездить уж очень хочется сегодня смотрел еще один вариант, он был на диагностике у Алана в rs cars весной, как итог- задний аморт течет, в одном месте глушак сечет в коллекторе чуток, но можно забить, заливная трубка масляная треснута в масле движок из-за этого, пробег смотан, в реале около 50ткм, левая поддержка кресла водителя износилась (стерта чуток), по кузову все ок, резина зима и лето (летний комплект можно менять), ну и к слову- задир в одном цилиндре пока очень неприметный. Всё со слов. Хочу завтра позвонить в rs car, попробую уточнить по машине. Теперь думаю- предложить значительный демпинг(как я понял к нему готовы) и сделать под себя машину или смотреть дальше. Цвет и салон, мягко говоря, не совсем те, что искал. Второе- есть ощущение, что возьму на год-два, потом все равно турбак захочу, сейчас не хочу выкладывать около 3, тк жене тоже машину менять еще буду. Вопросы- на сколько ликвидный гильзованный c2s 04года? И сколько по времени будет кап ремонт мотора? Или можно пока ездить и наблюдать? Или последствия страшнее будут, и надо ставить сразу делать. По кругу сумма вложений около 500тр будет, зато авто в идеале станет. Ценник за такой авто вижу 900-1000тр. Что думаете?

Последний раз редактировалось FinMan; 04.05.2014 в 17:42.
Ответить с цитированием