Показать сообщение отдельно
  #47  
Старый 25.04.2014, 02:31
Аватар для Roybax
Roybax Roybax вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
По умолчанию

Приветствую, уважаемые форумчане!
Продолжение не заставило себя долго ждать. Сегодня мастер приемщик Сергей в телефоном разговоре сообщил о прибытии моей машины от "партнера" и предложил мне предварительный осмотр машины в полуразобранном состоянии, дабы я смог увидеть внутрянку (это было мое пожелание изначально). Эвакуатор с моим автомобилем прибыл одновременно со мной (везение подумал я). На этом оно закончилось... Смею заметить, что автомобиль был собран полностью, а не как предполагалось. Бодрый эвакуаторщик разложил пандусы, после рассуждений решил все-таки послушать меня и мастера и снял упоры для передних колес, чтобы не порвать передние брызговички и воздуховоды... хотя, говорит, заехала же норм. - они просто согнулись и все... Дальше интереснее ... При съезде цепляют передней губой и бампером, так как никто не удосужился использовать нормальный манипулятор, или хотя бы не полениться и подложить что-то для более плавного съезда. Хотя я и сказал заранее эвакуаторщику, что она низкая, но все умные и в советах не нуждаются, мне оставалось тупо стоять и наблюдать, как мою машину калечат( Смысла рассматривать машину на улице уже не было так как солнце село, и настроение уже было соответствующим. Загнав машину на подъемник и открыв капот мы обнаружили, что детали, которые были предварительно дефектованы и предоплачены (замок, ответная часть замка, петли капота, декоративная накладка обшивки багажника) не заменили на новые и даже сам бампер пока не уверен, что новый! ... Панель, на которую крепится замок, так и не трогали и она осталась с изгибом, хотя в прайсе это отдельный пункт в районе 11 тясяч по работе! Места вокруг петель подмазаны не пойми чем и как (просил отнестись к этим местам внимательно), также царапины на внутренних частях крыльев и повсеместная пыл и грязь от полировки или чего-то еще, но это уже мелочи, которые я даже не озвучивал мастеру. Короче, просто полный ахтунг((( Сергей был в сметении и не знал, что мне сказать кроме того, что новый капот покрашен не плохо и требование к толщине соблюли (с моей точки зрения местами слой толстоват), скажу честно, в тот момент это было не сильно важно, так как незамененный замок плохо отщелкивается и тем самым уже оставил след на свежеокрашеном капоте изнутри! Хотя мастеру не показалось это такой уж проблемой. На этом осмотр закончился без каких-либо четких решений и объяснений данной ситуации, мной было предложено подготовить вразумительный план действий, доставив все исходные запчасти к автомобилю, и только после этого приступить к чему либо. Если кому интересно, могу выложить фото.
Хотел бы еще сказать несколько слов в адрес представителя салона на этом форуме... Илья, вы не совсем верно уловили посыл моего первого сообщения или сделали вид что не уловили, и ответили заготовленными фразами, не относящимися к сути происходящего.
Извиняюсь за кол-во текста) надеюсь не сильно утомил...
С уважением, Алексей
Ответить с цитированием