Показать сообщение отдельно
  #49  
Старый 24.04.2010, 01:17
matik matik вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikita007 Посмотреть сообщение
Ну вот ты сам то понял, что написал?
КАК именно у тебя машина с бОльшим объемом двигателя будет кушать меньше чем с меньшим объемом? Это нонсенс...

Хотя теоретически, если убить вдрызг движок 2.5, не заливать в него масла, нарегулировать там че-нито в мозгах, то он может жрать и 70 литров на 100 км, не спорю.....

Всё-таки, хочу обратить ещё раз внимание на то, тема о ВЫБОРЕ БОКСТЕРА и о езде и отжиге в обычной жизни, а все тут так и наровят про спортивные тонкости и сравнивают с ГТИ и МАЗДАМИ...
При этом обсуждение и споры все сводятся к шизофрении и необоснованным примерам...
конечно понял..ключевое слово при одинаковом стиле езды.
на 3.2 мне не надо будет нажимать педальку до упора в отличии от 2.5 я думаю не надо обьяснять что расход у 2.5 в этом случае будет больше чем у 3.2? конечно если топить до упора на обоих то у 3.2 но это будет не одининаково тк 3.2 будет быстрее.

ну чего спорить то? уже давно много исписано по этому поводу.
у меня был когда то фокус 1.6 (новый) жрал 14-15литров...
потом пересел на ауди 1.8T 15литров...потом новая модель ауди которая тяжелее но мотор уже 2.0T расход тот же 15...ну и еще остальные машинки просто чем мощнее тем меньше тапку жать надо чтобы ехать как раньше.

а почему в обычной жизни? может жизнь порше это трек ,а не обычная жизнь?
я вообще не понимаю как можно ездить на порше каждый день...ведь он постоянно тебя подстегивает нажать падель ,а нельзя ПДД.
__________________
продам порше бокстер 2.5L 650тыс, новые тормоза, резина, пройдено ТО и тд.
Ответить с цитированием