Тема: HANS-Gybrid
Показать сообщение отдельно
  #4  
Старый 15.04.2014, 22:50
Аватар для Moscow
Moscow Moscow вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.06.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 903
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Avacha Посмотреть сообщение
У гибрида более высокая защита при боковом ударе (Не дай Бог). Дело в том, что традиционный HANS держит пока его держат ремни. Представьте, что ремни вдруг резко теряют натяжение, HANS освобождается, траектория головы думаю тоже. Гибрид же крепится на тело пилота, соответственно голова может перемещаться только в фиксированном диапазоне от спины. Или я ошибаюсь?
Это полумеры. Защита от бокового удара, ковш с ушами.
Ответить с цитированием