Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 14.04.2014, 17:30
logist logist вне форума
Новичок
 
Регистрация: 14.04.2014
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TOKA Посмотреть сообщение
Можно заложить бОльший бюджет и искать уже априори гильзованный турбак.
Я реалист Т.к. это будет больше игрулька, то больше 1 млн ТОЧНО не хочу тратить на нее. Ищу кабрик, а кабрик-турбак за млн не возьмешь. Да и не гонщик я. Больше беру для эстетического удовольствия.
Резюмируя: я правильно понял, что попасть на кап ремонт двигателя может (попадает) каждый, и никак ЭТО предотвратить нельзя? Если попадаешь на ремонт, то самое дешевое (и целесообразное для т.т.т. повторной гильзовки) - гильзование, и стОит это в районе 200 000? Сколько после гильзовки ходит движок? и насколько "хорошо" работает двигатель посе гильзовки? Теряет ли авто в чем-то?
Ответить с цитированием