если смотришь первое поколение машин - то только ручка. автомат унылое Г... pdk можно и нужно брать. ручка абсолютно дружелюбная. сцепление потуже, чем в гражданских машинах, но не сравнить с гт3. я проездил на каймане на ручке 4 года каждый день. дом-работа-дом - пробег небольшой, но вечером все время в пробке - механика не утомляла.
ИМХО - ты сейчас все равно не понимаешь чем одна машина от другой отличается и в чем разница в управлении. тебе просто хочется красивый и быстрый поршег. поэтому не загоняйся на 911 vs cayman - ищи технически живой вариант в твоем бюджете. с учетом того, что кайман изначально дешевле 911, за равные деньги кайман будет свежее и в лучшем состоянии. бери его и начинай ездить. потом поймешь что хочешь дальше -бокстер, новый кайман, 911 кабрик или может в спорт пойдешь и гт-хи выбирать начнешь.
я упустил - а почему ты сервис в питере, а не в Москве смотришь? если Москва - то езжай в РС-Кар. Если машина встает на продленную гарантию - то лучше к официалам и сразу ее на эту самую гарантию ставить. пусть они и криворукие, зато не за твой счет.
|