Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 01.04.2014, 23:25
V2R V2R вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: Тверь
Сообщений: 845
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от St. Посмотреть сообщение
ГТС весьма уступает старшему дизелю в динамике. Чтобы нормально ехать на ГТСе в городе, его нужно крутить до тех оборотов, которые в городе и не используются, и не к чему. Что есть у ГТСа? Внешность лишь и звук.
Но(!) ГТС имеет более жёсткую подвеску, он ниже в конце концов.
А бампер и оптику от турбо можно поставить без проблем. Плюс расход, плюс крутящий момент.
поддержу, езжу на эс дизель и катался на ГТС, ГТС с низов не едет.
В ГТС есть волшевная кнопка "бу-бу", в дизель эс ее не хватает, он всегда бубнит. а вообще машины совершенно разные
Ответить с цитированием