Цитата:
Сообщение от Blacky
Всем спасибо!
Объясню ситуацию, в МПК в классе ГТ3(в котором я еду) каким то боком разрешили Пилот Кап 2.
Соответственно ситуация патовая...
Ставить этот кап(он нафиг не впоялся на моей 4С мк2) и ехать, бездарно сжигая его и надеяться что он не навредит машине, либо забить на это все, купить подходящий для меня пилот супер спорт и покататься в РХХСС и Порше капе.
Склоняюсь ко второму варианту...
Как то так...
|
Разрешили, потому что tradewear 180! Серега, ты едешь очень бодренько, а с Cup2 будет только бодрее и безопаснее, так как в жаркую погоду после 3-го заезда через один ПСС ведет себя неадекватно и сильно плывет из-за перегрева! Требуется хорошая остановка для охлаждения.
1-й довод: Кап2 - это специальная резина для сухих трасс, поэтому и рекомендуется ее использовать.
2-й довод - Кап2 - это сертифицированная дорожная резина с возможностью эксплуатации на треке! и при этом это все таки tradewear 180 - это не 30 и соответственно со сликом и рядом не лежал!
3-й довод в РХЦЦ в основном стоишь и трепишься, чем ездишь, куча народу, большие задержки. Я за МПК и ПК!