Заметка про динамические характеристики автомашины
Бокстер Эс, согласно различным источникам, должен разгоняться до 100 км/час за 5,7-5,9 сек, а максимальная скорость порядка 260 км.Замеры секундомером телефона и штатного спидометра-занятие не очень грамотное с точки зрения науки.но тешат самолюбие владельца и косвенно говорят о тех состоянии машинки.Сразу после начала эксплуатации средние значения выходили около 6,2 сек, но после 1000 км пробега и смене АЗС с газпромовским топливом на Лук, стал стабильным выход из 6 сек,5,7-5,8.
На Ютубе наблюдал видеоролики, на которых Бокстер 3,2 л едет 100-150 5-5,5 сек, у меня вышло 5,3.Пациент жив.
Я не любитель максимальных скоростей, гораздо интереснее быстро проходить повороты и динамично ускоряться, но все же однажды позволил себе 240 км в режиме сложенной крыши.
Так же совершил серию стритракерских заездов с ФФ СТ в новом кузове, у него схожая масса, мощность в стоке, но бОльший крутящий момент и ЧИП с выхлопом, не ясна прибавка мощности при таких доработках, но даже отбросив их и приняв что машина имеет мощность как у стока я доволен результатом.На старых свечах(поменяю их скоро при смене масла и ОЖ) Бокстер уверенно уезжает со старта 4-5 корпусов, далее разгон примерно одинаков, т.е если Форд едет в стоке 6,5 до 100,мой Порше должен ехать около 6 сек или чуть быстрее)) Заезды рулоном показали абсолютную идентичность в динамических характеристиках прокачанного Форда и стокового Бокстера.Ура.