Попробую подвести некоторое итого, чтобы предотвратить назревающий холивар.
Уровень послепродажного обслуживания Porsche вполне приемлемый. Приемлемый для тех, для кого возможное ожидание запчасти не проблема.
Для тех же, для кого подобное развитие событий является трагедией, лучше отказаться от покупки этого автомобиля и выбрать что-то другое исходя из наличия запчастей на складах дилеров.
Как-то так. И не вижу необходимости дальше это осбсуждать.
Что касается представительств и импортеров, то, как правило, эффективных инструментов воздействия на дилеров у них нет; никто не будет лишать дилера лицензии или срезать квоту из-за конфликта с кем-то из клиентов. Особенно, если дилер имеет хорошие показатели по продажам. Таковы реалии российского автобизнеса.
|