Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 15.02.2014, 11:06
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Don Посмотреть сообщение
Коллега, Вы явно преувеличиваете значимость своей персоны во взаимоотношениях как с Порше АГ так и с дилером. И дело не в модели и годе выпуска вашего авто. Это особенности всего "лакшери сегмента" (не только автомобильного) и покупаю что-либо в нем нужно быть готовым к подобному развитию событий.

Бизне есть бизнес и если дилеру экономически не выгодно держать в стоке колодки на авто, которых в городе всего-ничего, он этого делать не будет. И устраивать сумашедшую логистику из за них он тоже не будет. Вот если у него не будет колодок на Кайен - то это грозит для него серьезными потерями. Про скорость ремонта и доставки запчастей для Феррари и Ламбо думаю рассказывать не нужно.

Возьмите например часовой сектор. Для замены пушера (эта такая деталь в часовом механизме) в Бреге потребовалось четыре месяца и стоимость замены плюс ТО - цена обычного Лонжина. А Патек Филлип за те же деньги делает только ТО. Причем часы отправляются в Швейцарию и занимает сия процедура до полугода.

Так что ваше мнение будет интересно Порше АГ, если купите десяток новых авто, один из которых обязательно должен быть 918 Спайдер.

Поэтому, если Вы так так эмоционально относитесь к подобным вещам - лучше купите себе что-нибудь из массового сегмента. Там,скорее всего, таких проблем не будет.

PS Для перевода с русского на немецкий существуют бюро переводов, только боюсь, что итогового текста тоже придется ждать пару дней
Олег, поддерживаю полностью. Я только собрался написать тоже самое: и про неверное сравнение масс-маркета и премиум сегмента с лакшери брендом, и про возможность пересесть на машину по проще, слиться с серой массой и радоваться уровню дилеров.
Ответить с цитированием