
14.02.2014, 22:46
|
Голдмембер
|
|
Регистрация: 09.03.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 1,653
|
|
Цитата:
Сообщение от bouchru
а если у вас периодически мигает лампочка пустого бака вы тоже не знаете, что за запчасть вам нужна? )))
До Порше у меня был Ауди который обслуживался также у официала все было замечательно - быстро и аккуратно, но попробуйте сейчас записаться на сервис в Ауди, даже на теже колодки, очереди не протолкаешься...
Я больше 5 лет обслуживаю свой Порше (уже не один) у официального дилера - ПЦМ, меня все устраивает! и это началось до моего знакомства с клубом )
тебя запишут практически на сл день, максимум 2-3 дня.
загорелся датчик, позвони спроси тебе ответят что нужно, сразу проверят есть ли это в наличии...
Если что то сделано не так, вы всегда сможете прийти и оспорить сделанный ремонт, у меня был такой случай и он разрешился благополучно.
Действительно очень много зависит и от клиента, но это частность, на которую сотрудники сервиса открыто вида не подают. если клиент в образе они ведут себя строго по регламенту и этике!
Умение общаться с людми разного уровня не простая задача, но ни когда нельзя считать себя выше других, только за то, что ты платишь, а они работают!
|
Всем бы нам таких клиентов!)
Нет правда. Очень взвешенно и разумно.
|