Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 14.02.2014, 22:12
bouchru bouchru вне форума
Banned
 
Регистрация: 19.10.2011
Адрес: Moscow
Сообщений: 1,656
Отправить сообщение для bouchru с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Запчасти из Германии я заказывал сам из-за того, что мои поставщики их привозят за 11 дней, а Порше привозит за месяц!

Второе - я не обязан зать, чтО мне нужно зарание заказывать из Москвы. Загорелся датчик, я позвонил и записался на сервис.

Третье - я не хочу ехать через весь город к другому дилеру, тем более, нет уверенности, что там будет по другому.

А вообщем-то Вы правы!
Нужно было купить колодки TRW и поменять их в любом гаражном сервисе! И нечего было лезть со своими глупостями к дилеру. У него и так забот хватает: нужно продать прошлогодние Кайены и Панамеры.

З.Ы. Прошу не забывать, в этой ветке обсуждаем не меня, а отношение Порше к клиентам.

а если у вас периодически мигает лампочка пустого бака вы тоже не знаете, что за запчасть вам нужна? )))
До Порше у меня был Ауди который обслуживался также у официала все было замечательно - быстро и аккуратно, но попробуйте сейчас записаться на сервис в Ауди, даже на теже колодки, очереди не протолкаешься...
Я больше 5 лет обслуживаю свой Порше (уже не один) у официального дилера - ПЦМ, меня все устраивает! и это началось до моего знакомства с клубом )
тебя запишут практически на сл день, максимум 2-3 дня.
загорелся датчик, позвони спроси тебе ответят что нужно, сразу проверят есть ли это в наличии...
Если что то сделано не так, вы всегда сможете прийти и оспорить сделанный ремонт, у меня был такой случай и он разрешился благополучно.
Действительно очень много зависит и от клиента, но это частность, на которую сотрудники сервиса открыто вида не подают. если клиент в образе они ведут себя строго по регламенту и этике!
Умение общаться с людми разного уровня не простая задача, но ни когда нельзя считать себя выше других, только за то, что ты платишь, а они работают!
Ответить с цитированием