Цитата:
Сообщение от EuJohnus
Повторяю. Я не знал какая запчасть мне нужна!
Преиодически моргала лампочка колодок. Позвонил ближайшему от дома дилеру, записался на сервис.
Этот топ не обо мне.
denis.gan, я понимаю, что Вам приходится защищать честь марки, но постарайтесь сохранять объективность. 
|
Я, как раз, смотрю на вещи объективно.
Я считаю, что отсутствие нужной запчасти в наличии у ближайшего к Вам дилера, или даже конфликт с отдельно взятым дилерством, не дает никаких оснований упрекать компанию в плохом отношении к клиенту.
Так же, я соглашусь с некоторыми коллегами, в том, что происходит постепенная утрата идеологии марки, истории, принципов мирового фанатского движения. И происходит это не только на уровне дилеров. Может, это происходит только в России из-за национальных принципов ведения бизнеса и построения карьеры, я не знаю.