Показать сообщение отдельно
  #3  
Старый 14.02.2014, 20:09
Аватар для denis.gan
denis.gan denis.gan вне форума
Супер-модератор
 
Регистрация: 09.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 6,344
Отправить сообщение для denis.gan с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EuJohnus Посмотреть сообщение
Повторяю. Я не знал какая запчасть мне нужна!

Преиодически моргала лампочка колодок. Позвонил ближайшему от дома дилеру, записался на сервис.

Этот топ не обо мне.

denis.gan, я понимаю, что Вам приходится защищать честь марки, но постарайтесь сохранять объективность.
Я, как раз, смотрю на вещи объективно.

Я считаю, что отсутствие нужной запчасти в наличии у ближайшего к Вам дилера, или даже конфликт с отдельно взятым дилерством, не дает никаких оснований упрекать компанию в плохом отношении к клиенту.

Так же, я соглашусь с некоторыми коллегами, в том, что происходит постепенная утрата идеологии марки, истории, принципов мирового фанатского движения. И происходит это не только на уровне дилеров. Может, это происходит только в России из-за национальных принципов ведения бизнеса и построения карьеры, я не знаю.
Ответить с цитированием