Цитата:
Сообщение от павелr
если будет +- одинаковая резина то уже будет разный результат в зависимости от резины
|
+/- одинаковая это лучше чем просто ограничение по TW которое как известно последнее время производители начали ставить "от фонаря". Тот же Cup2 идет как TW180. Так что TW80, а это псевдослик типа RE11s, Yoko A50, Hankook Ventus TD и т.п., возможно, совсем другой уровень. Возможно, что в качестве ограничителя будут порше-размеры в которых мало резины выпускается, но лучше уж ограничить разрешенным списком, чем потом кусать локти когда очередной читер найдет "супер модную резину" попадающий под TW80, в порше размере, и удивит всех ее возможностями
п.с. кстати, у предыдущих Michelin Cup TW был вроде ниже 80. Т.е. по регламенту можно ехать на Cup2 но нельзя ехать на Cup1? (это как раз в тему моего вопроса про списки)
п.с.2 У 1го CUP заявлен TW80, так что последний вопрос снят