Показать сообщение отдельно
  #103  
Старый 02.02.2014, 20:10
Аватар для Don
Don Don вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 2,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vlp Посмотреть сообщение
Вот я и прошу разъяснений, как несведущий в этом вопросе. В прошлом сезоне требовался штатный ролл-бар - многие, в том числе я, его купили. На Карреру он отличается от ГТ3-го. Доподлинно не знаю, чем, на первый взгляд - тем, что "каррерный" можно вставить в машину с люком, а ГТ-шный нет. Но может я не прав. У меня машина с люком. Можно ли к этому "каррерному" ролл-бару докупить дуги до "полного" (на ролл-баре, соответственно, должны быть крепежные места для этих дуг) и есть ли под эти дуги штатный крепеж на кузове Карреры (в т.ч. соответствующие отверстия в обивке) - понятия не имею и прошу разъяснений. С номерами деталей и ценами желательно
У меня ответа на этот вопрос нет. Просто предположил, что раз в немецком регламенте есть классы в которых ездят и Карреры и Турбо (при обязательном полном каркасе) - значит решение есть

Цитата:
Сообщение от DileTanto Посмотреть сообщение
здесь на гонку потребуется серьезный коммитмент - авто будет практически невозможно использовать в городе в повседневной жизни с полным каркасом

даже ГТ3-шного стокового клаб пакета не хватит для гонки
Именно так и меня это тоже не совсем радует. Но правила есть правила. Единственный вариант - это ставить доп. дуги за день до гонки и на следующий день снимать. Для 991 ГТ3 вроде бы это должно делаться за пол часа.
__________________
Павлины, говоришь?
Ответить с цитированием