Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 29.01.2014, 17:14
Аватар для vodolaz
vodolaz vodolaz вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Санкт-Петербург - Петроград - Ленинград - Питер -Спб -Северная столица - Северная Венеция - Питюня
Сообщений: 922
По умолчанию

И еще. Посмотрите на емкость аккумулятора, как я понял, он разряжен, значит заряжайте его 10% от емкости, Допустим, если 75Ач, то за 7.5 ставь зарядку. Если аккумулятор обслуживаемый, то перед зарядкой выкрутить 6 заливных крышечек. Чтобы совсем по фэншую, можно купить такую приблуду, как Ариометр для электролита. Дабы убедиться живой аккум или нет. Стоит такая везь максимум 200 рублей в любом магазине АВТО ваз. Я брал в БИ БИ. Если З\У не автоматическое, то как станет теплым аккум, отключи. Наверное все. Забыл самое главное, сначала надо скинуть минус, потом плюс. Одевать клеммы в обратном порядке. Нужно это дабы случайно не возникло эффекта сварочного аппарата, дабы не дотронуться случайно плюсом до кузова, при надетом минусе. У меня такое было, случайно ключ упал на клемму + и на кузов))
Цитата:
Сообщение от Дмитр Посмотреть сообщение
то что Вы не видели что акб может разорвать это не показатель))
я как механик это вижу не часто но бывает и это всего ли совет Вам.
У меня на моте так разорвало аккум НИТРО, заряжал 0.8 , ушел с гаража, зарядка прыгнула на ~ 3 ампера, пришел он вздутый как боченок и протекший(

P/S простите за пустое сообщение, запутался как редактировать, а его не ударить уже.

Последний раз редактировалось vodolaz; 29.01.2014 в 17:33.
Ответить с цитированием