Показать сообщение отдельно
  #6  
Старый 25.01.2014, 11:35
Аватар для Net_Prosto
Net_Prosto Net_Prosto вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 28.11.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 769
По умолчанию

И так. Вчера автомобиль прошел первое ТО. Спасибо большое Женьку хондаводу! Без него я никуда )

Первым делом поменяли масло в двигателе. Его там чуть больше 8-ми литров. Сразу купил 12 литров Shell Ultra 0w40. Цена вышла 5000р. Расходники для замены масла вышли в 1000р (оригинальный фильтр, оригинальные колечки и тд). Понравилось что масло сливается с 4 пробок

Затем начали осмотр подвески и ходовой. Офигели что передние стойки были не до конца закручены! Держались только на 1-ом болте, вместо положенных 3-х! В шоке если честно.

После осмотра выяснилось, что замены требуют:
1) Передние опоры и их подшипники (болезнь на 996)
2) Опора кпп (думаю сейчас ставить сток или тюн)
3) Нижние задние поперечные рычаги, они устали совсем немного. Так что их не в скором времени
4) Плюсовой провод начал подгнивать, его тоже на замену
5) Сальник заднего привода

Из-за того что сальник заднего привода нормально так подтекает, было решено заменить масло (не понятно сколько его там осталось и какое оно) в кпп. Залили Motul Gear300 75w90. 4 литра - цена 3300р.

Самое приятное, подозрения насчет нерабочего полного привода оказались неверны. На подъемнике проверили - крутятся все колеса


Последний раз редактировалось Net_Prosto; 25.01.2014 в 12:19.
Ответить с цитированием