Строитель скажет. Абсолютно верное сравнение с литровым спорт байком. Я когда забирал Рыжего у Жени со мной был владелец литровика. Было сухо, около +10. На Киевке без номеров мы оторвались как надо. Так вот его впечатления были что диапазон 100-200 динамика как у литровика. Сейчас о каких-либо замерах речь вести бессмысленно - он буксует на всех передачах))) По полному приводу: могу сравнить с следующими системами: халдекс на тигуане - у тиги всегда больше преднатяг второй оси, срабатывает плавнее, сильнее чуствуется при старте. Торсен 40/60 Ауди а4 - абсолютно другие ощущения - некая субаровская "стабильность" с акцентом на попу - эффектно но не эффективно. Муфта 958 - на сегодня это мой лидер по системам пп. Максимум момента на колесе имеющем хоть какой-то зацеп. Предельно эффективно. Так вот система Рыжего напоминает 958, но работает гораздо грубее, видимо в силу разницы лет в разработке. На старте передок практически не ощутим, однако на скорости около 50 на скользком покрытии при открытии морда тянет крайне уверенно. При вращении авто на месте работает только задняя ось, но в то же время при силовых скольжениях морда тянет - кароч системы как на бубарах и Ауди нет. Момента на передке то густо то пусто.
__________________
Не все то Порше что Порше
|