Показать сообщение отдельно
  #42  
Старый 11.01.2014, 22:56
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=T-34=- Посмотреть сообщение
Вчера прочитал много инфы по 981 и 991, мнения очень разные, кто-то говорит что в чем-то 981С даже лучше в плане рулежки нежели 991.(мнение журналюг)
Заднемоторные Порше действительно по управлению отличаются, съездите на тест-драйв чтобы для себя понять. Так получилось, что я свою покупал зимой, когда погнал её до стоянки по снегу/льду сразу ощутил, что рулёжка непривычная.

Цитата:
Сообщение от -=T-34=- Посмотреть сообщение
Если например разница выйдет в 1млн, то я думаю имеет смысл смотреть 991. По дизайну конечно классика в виде 991 приятнее, и я так понимаю в каждодневном использовании он тоже будет лучше
Если 911 укладывается в бюджет, конечно он предпочтительнее. На вторичке он тоже традиционно дороже чем Бокстер. Хотя, что будет с поколением 9X1 на вторичке мы не знаем, у меня есть предчувствие, что в этот раз будет как-то по-другому...
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием