Показать сообщение отдельно
  #40  
Старый 11.01.2014, 17:58
-=T-34=- -=T-34=- вне форума
Новичок
 
Регистрация: 06.01.2014
Адрес: Москва и область
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kaliff Посмотреть сообщение
981 среднемоторная компоновка, 991 мотор вне базы - итого разница в рулёжке
А там уж кому что нравится... фломастеры, как говориться, все разные)
Вчера прочитал много инфы по 981 и 991, мнения очень разные, кто-то говорит что в чем-то 981С даже лучше в плане рулежки нежели 991.(мнение журналюг)

Сейчас сконфигурил под себя без излишеств 991, получилось 5,5 против 4,3 у 981С. Остается вопрос по скидкам на новые авто. Слышал что на 981С вообще не скидывают, а на 991 заказные легко. Если например разница выйдет в 1млн, то я думаю имеет смысл смотреть 991.

По дизайну конечно классика в виде 991 приятнее, и я так понимаю в каждодневном использовании он тоже будет лучше

Последний раз редактировалось -=T-34=-; 11.01.2014 в 18:03.
Ответить с цитированием