Показать сообщение отдельно
  #8  
Старый 04.01.2014, 23:28
2A 2A вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 08.08.2011
Сообщений: 1,144
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
За 14 609 км пробега сколько раз они меняли масло? Слишком маленький пробег -- тоже минус. За 10 лет замена масла должна была быть минимум 10 раз. Люди, кто совсем мало ездит, иногда думают, что масло можно и не менять. Обязательно надо уточнить этот момент.

>> Тюнинг SPORTEC – диски, выхлоп, турбины +90 л.с. к паспорту.

+90 л.с. -- это скорее всего чип+впуск+выпуск, менять турбины ради такой прибавки смешно. И как-то "чип" не вяжется ни с "олигархом", ни с "мой пробег сложился в основном из поездок на ТО с дачи в Порше Центр на ленинградке". Я бы поинтересовался, в таком случае, кто ставил этот чип и зачем.

1.4 -- крайняя реальная цена продажи для 996тт в супер-идеале. За 2 года в продаже пробегало всего 2 машины в идеале. За одну просили около 1.6 (за сколько ушла не знаем, за вторую -- около 2.4, ушла ли вообще тоже не знаем, обе были Turbo S в полном фарше и на керамике)

1.9 за 996тт -- это какая-то шутка. Даже 2 года назад столько уже не просили. Если машина для коллекции, зачем нужен 996тт? 996тт -- машина чтобы отжигать по максимуму за минимум денег. Это практичный выбор смысл которого теряется при столь высокой цене. Зачем покупать его по цене почти 997тт и сдувать с него пылинки?
И маленький пробег плохо, и чип плохо, и стоить машина почти без пробега с одним владельцем должна стоить максимум на 30% дороже, чем укатанная и битая с пробегом в 10 раз больше. ЛЮБАЯ машина в идеале со временем будет стоить дорого, посмотрите хоть на Жигули, хоть на старые Мерседесы, хоть... на старые 911
Ответить с цитированием