Показать сообщение отдельно
  #7  
Старый 30.12.2013, 21:38
Аватар для Zverekk
Zverekk Zverekk вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2011
Адрес: москва
Сообщений: 232
По умолчанию

По надежности:
1)есть слабое место это прокладка между редуктором и коробкой(на полном приводе)
Если машина на продленке, то поменяют деnаль целиком.
2)Так же случаются проблемы с датчиками, при продленке поменяют гидроблок .
Все равно, если машина больше используется в городе то лучше взять типтроник
Так же не понимаю информарование некоторыми о том, что пдк существенно быстрее типа. Выглядет как набивание сообщений, ибо это тоже самое, что сказать , что молоко белого цвета. Это очевидно, и речи о ПДК в данном контексте не идет, как мне показалось.
Так же все, кто говорит о прелестях ПДК на треке и тупости Типа забывают сказать о том, что если собираетесь гонять много на треке, то лучше ручки все равно не будет это раз, если все таки переключение передач будет автоматическое, то надо искать машину с подрулевыми переключателями, ибо кнопки на руле неудобны, ибо случайные нажатие неизбежны, это два. А три, поверьте, на начальном этапе типтроник вам покажется прекрасным на треке, и вы сможете сосредоточиться именно на поведение авто и не надо будет заморачиваться на перегазовках и неудачных дауншифтах.
Все ИМХО.
Всех С наступающим!
Ответить с цитированием