Поделюсь своим опытом - у меня была проблема с Carrera 4S 996, отличный в целом дилерский автомобиль, ездил очень бережно, менял масло каждые 5 000 км., обслуживал только у ОД. Разумеется, только летом ездил, тщательно прогревая.
в итоге развалился подшипник промвала, так и не понял почему, на трек ни разу не ездил, двигатель не насиловал....ремонтировал в СПОРТКАРЦЕНТРЕ, делали 2 месяца, взяли 350 000 рублей, после этого, насколько я знаю, уже третий владелец накатал почти 100 000 км. без проблем..... так что атмо-двигатели 3.6., как мне кажется вообще кот в мешке - не знаешь где наткнешься на проблемы....
уже второй 997 турбо по счету сейчас, никаких проблем нет, прогреваю не долго - 3-5 минут, так что если хочется ездить без проблем - покупайте турбо, удовольствия от владения этой машиной огромное, особенно 997, очень мягкая в обычном режиме машина........, при этом в спортивном режиме монстр, который рвет Феррари 430 и ламбы.
|