Цитата:
Сообщение от Alex_M
Поздравляю с покупкой!! Турбо кабрио должен быть на автомате!
Между МСК и Питером дорога совсем не айс...жалко же будет!))
Скрип в перед ней подвеске может быть из за опор стоек. Это считается слабым местом. Замена обеих 15 тысяч. Продиагностировать легко - сразу видно что им конец если снять их.
Я когда с Питера свой первый 911 кабрик гнал, то меня останавливали раз 10 всего, из них 4 раза за 200)))) благо пропуск есть)))
А турбак тот вообще только и чувствовать начинаешь на двухста)))
Я чтоб гайцы от меня в городе отстали дал одному из них прокатиться(вместе учились в юридическом) так он так потом в рацию ТАК орал что за одну остановку успел до 200 разогнаться а потом остановиться, что вопросов ко мне намного меньше стало со стороны ГИБДД ))$
Турбо кабрио на автомате.. Эх!!! Представляю как же это здорово летом будет!!
Еще раз поздравляю!
Для меня удивительно почему он так долго висел на продаже...
Столько же стоит мазда6 например ))))
|
В продаже висел долго, потому что ждал своего хозяина

А то есть любители приехать за не новой машиной с толщиномером и с умным видом рассказывать "да у вас машина 10 раз бита-перебита, всё плохо и пробег скручен"
ПО поводу опор - правда, достаточно частый случай. Только цена опор обычно ближе к 10к за штуку...
Владельца ПОЗДРАВЛЯЮ С ОТЛИЧНОЙ ТАЧКОЙ!!