Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 22.03.2010, 15:17
Аватар для VVZ
VVZ VVZ вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 10.03.2010
Сообщений: 335
По умолчанию

У заводского ксенона маркировка с буквой D. Галогеновый свет - буква H.

Вот подробно о маркировке:

Цитата:
В настоящее время на автотранспортные средства устанавливаются фары следующих официально утвержденных типов:
С – ближнего, R – дальнего, СR – двухрежимного (ближнего и дальнего) света с лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

HС – ближнего, HR – дальнего, HСR – двухрежимного света с галогенными лампами накаливания (Правила ЕЭК ООН № 112, ГОСТ Р 41.112-2005);

DС – ближнего, DR – дальнего, DСR – двухрежимного света с газоразрядными источниками света (Правила ЕЭК ООН № 98, ГОСТ Р 41.98-99).
Соответствующая маркировка, обозначающая тип фары (внешнего светового прибора), а также знак официального утверждения (состоит из круга, в котором проставлена буква "Е", за которой следует номер страны, предоставившей официальное утверждение, и номера официального утверждения) наносится на рассеивателе фары и на корпусе фары, если рассеиватель может быть от него отделен.

Обозначение категории галогенных ламп накаливания, приведенное на их цоколе или колбе, начинается с буквы "Н".
Никакие сертификаты не нужно с собой возить. А надо всего лишь продемонстрировать маркировку.

Определять, родной или колхозный ксенон, должны сотрудники технического надзора при ГИБДД (не знаю, как точно называются). Раньше они могли производить проверки только на стационарных постах. Но недавно слышал, что сейчас один или два автомобиля ДПС приравниваются к посту.

В любом случае я бы поставил штатные лампочки и не переживал по этому поводу. Раз уж у гольфа (Мк5) галогеновый свет нормально работает, то у Порше и подавно

p.s. может темы объединить?
__________________
С уважением, Василий.

My onboard video.

Последний раз редактировалось VVZ; 22.03.2010 в 17:25.
Ответить с цитированием