Показать сообщение отдельно
  #157  
Старый 26.12.2013, 12:18
jorikdima jorikdima вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 15.12.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 373
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex_M Посмотреть сообщение
Аутентичный пауэркит это очевидный плюс, так же как родной обвес и малый пробег вкупе с безаварийной историей. А вот 2005 год и цена - минус. Рестайловых на пдк с таким же китом не мало и есть смысл ориентироваться уже на них при ценнике в 2, то что они пока дороже не значит, что отдельная часть их хозяев, понимающих что к чему, не готовы будут подвинуться в цене.
В этом собственно и есть совет топикстартеру. Очевидно же , что девяти летняя машина Не должна стоить 50% цены годовалой в новом кузове с новой техникой. http://cars.auto.ru/cars/used/sale/55004487-f3a8.html
Опять же никто не говорит что машина плохая, скорее очень даже хорошая, только вот цена ей будет та, за которую ее купят, а не та, что установлена владельцем.
Имхо 1.5. Это как про турбо 8 года с 10 тыс пробега, ну трудно продать за 3 когда за столько и рестайловый гетер можно взять( даже дешевле) и турбак на пдк - чуть добавил и вот он.
Рестайла на пдк нет за два.
Я специально просил не рассматривать приведенные цены. Синего я бы рассматривал в контексте 1.6 где-то но не срослось вчера встретиться посмотреть.
Ответить с цитированием