Показать сообщение отдельно
  #104  
Старый 25.12.2013, 16:48
RustCorso RustCorso вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 13.06.2011
Адрес: Уфа
Сообщений: 1,881
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Вот, почитайте здесь:

http://www.hartech.org/docs/buyers%2...20part%205.pdf

Там очень подробно всё расписано по поколениям двигателей и почему более поздние поколения (М96->M97) имеют бОльшую склонность к задирам. Там целый ряд факторов перечисляется, но в качестве основного именно упомянуто, что атмосферный двигатель был изначально спроектирован "на пределе надёжности" и все последующие шаги по его форсированию планомерно (и статистически) увеличивали вероятность задиров.

Эта компания занимается именно восстановлением двигателей после задиров и имеет большую по ним статистику.

Хотел бы добавить, мне непонятно почему некоторые люди позволяют себе писать вещи наподобие "ангел опять пишет бред" итд итп. Я ведь в таком тоне не общаюсь с вами, господа? Я могу написать, что не согласен или попросить объяснить свою т. зрения, итд.

Вы считаете такую манеру общения допустимой?...
нажимайте кнопку пожаловаться....я не против посидеть с Елисеем на скамейке запасных
Ответить с цитированием