
25.12.2013, 16:10
|
 |
Мембер клуба
|
|
Регистрация: 19.12.2013
Адрес: Московская область
Сообщений: 130
|
|
Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
В 911 именно с перегревом связано... Как основная версия. Масляная плёнка нарушается в 4-6 цилиндрах из-за резкого повышения температуры. Насколько мне представляется, это не связано с отжигом на холодную. Беда именно в охлаждении, плюс, радиаторы в 911 далеко от мотора и поэтому антифриз не может мгновенно отреагировать на резкие скачки температуры. И ещё нюансы расположения самих каналов для антифриза: чтобы попасть в 4-6 цилиндры, ему приходится преодолевать бОльшее расстояние итд.
Ещё высказывалась версия смыва масла бензином из-за плохих свечей/катушек, вроде как тоже не получила подтверждения.э
Кстати, забыл сказать: при покупке машины задиры можно диагностировать. В цилиндры вводится зонд с видеокамерой и просматриваются стенки. Если задиры уже "начали начинаться", хоть в работе мотора это и не заметно по характерным внешним признакам, диагност это увидит. Конечно, это не исключает, что задиры могут появиться уже потом. ))
Но как мера предупреждения задиров - всегда следить за уровнем охл. жидкости и температурой двигателя.
|
а как нибудь обходят стороной эту проблему ну я имею ввиду тюнячных радиаторов и т.д.?????
__________________
В салоне немца меня запеленало как младенца
|