Цитата:
Сообщение от jorikdima
|
По цене адекват только второй, но из Штатов -- это считается минусом (там к машинам в целом относятся хуже, могут поставить левые расходники/залить левое масло, кроме того, американки обычно по опциям беднее -- то ли америкосы экономят, то ли изначально политка дилеров такая).
У 1-го и 3-го традиционная для продавцов болезнь мании величия "моя машина лучшая", отсюда цена.
1-й форсированный, что резко повышает вероятность задиров. 0-100 4.3с - полный бред. Дай Бог, если там 5с есть. За 2005 г. атмо просить 2 ляма -- это смешно. В 2005 г. ещё и 996-е производились, т.е. по возрасту эта машина как 996. Все опции его -- вполне обычные и могут быть обнаружены на любой машине.
2-й -- вполне всё написанное может быть и правдой. Люди действительно иногда привозят машины из Штатов для себя. Посмотрите эту машину. Но в любом случае надо везти к вменяемому диагносту.
3-й в рестайле к-й устанавливал дилер -- не знал, что дилеры занимаются такой ерундой. В целом отношение фанатов Порше к такому "рестайлингу" отрицательное. Вколхозили спутник (который нафиг не нужен в 911, т.к. их не угоняют вообще НИКОГДА). Возможны глюки по электронике (если их даже нет сейчас, могут появиться потом). По опциям тоже ничего необычного нет. Просить за эту машину двундель нереал.