Показать сообщение отдельно
  #424  
Старый 16.12.2013, 18:41
Аватар для mikkirozov
mikkirozov mikkirozov вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 21.05.2013
Сообщений: 194
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief Посмотреть сообщение
Жалобы не на чей-то вес конкретно, а на неравные условия для людей с бОльшим весом. Звучало мнение, что вес для опытного пилота не играет большой роли; между тем, упускается из виду, что для менее опытных пилотов вес, напротив, является решающим фактором. А у нас чемпионат всё же любительский.

Но организаторы нам ещё перед этапом сказали, что гандикапы невозможно ввести в силу малого кол-ва кругов гонки, а довесы технически нельзя установить на RIMO. Хотя, лично я никаких препятствий для этого не вижу: на заднюю защитную дугу можно установить любую конструкцию на хомутах, лишь бы цель/желание были. Можно, наконец, надевать утяжеляющие жилеты на самих пилотов.

p.s. Кстати, лично я на гандикапах не настаиваю, меня всё устраивает, тренироваться больше надо! ))
p.p.s. Тоже очень жаль, что mikki_rozov не будет на след. этапах.
В личке вес имеет очень большое значение. Быстрый легкий пилот на хорошей машине будет всегда быстрее, чем быстрый тяжелый пилот на хорошей машине. То, чем мы занимались в поршекапе — смотрели, как легкие и быстрые ездили на на хороших машинах, а мы катались на средних и/или на медленных. При этом довешивать римо точно не стоит

Разница между 8-ой машиной и, например, 11-ой подо мной — от 3 до 5 десятых с круга, проверил вчера днем. О чем тут можно было говорить

В командной гонке вес наоборот в плюс. И из-за весовых гандикапов и из-за того, что при сменах умные команды всегда ловят быстрые машины, даже иногда в угоду пересида или недосида. Даже вот так: в командных гонках на римо крайне выгодно быть как можно тяжелее и при этом как можно быстрее ездить
__________________
Porsche BoxsterS'09 PDK
Ответить с цитированием