Показать сообщение отдельно
  #2  
Старый 11.12.2013, 01:52
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mormoncrew Посмотреть сообщение
Абсолютно не согласен! был эво на палке, сил по более чем в кареррке! да до ста на секунду-полторы эво был быстре при старте с места (с ланча) на карере автомат и ланча нет. Нооооо....
эво хорош именно при старте с места и чем выше скорость тем он меньше впечатляет и на 200 например он уже ехал слабее, ускорение со 150 и выше тяжело давались.
Карерра же едет ровно что 60 - что 250, ускорение есть всегда, машина создана для больших скоростей и мотор объемный этому способствует.
а как машина дрожит когда нажимаешь на газ, кузов аж сотрясается, такое на турбо японках не ощущаешь(
Единственный серьёзный плюс атмосферного 911 -- это его более низкая цена по сравнению с турбо того же поколения. Причём как при покупке новой машины, так и с пробегом. Ну и наверное расход бензина. В остальном ни одного плюса мне не видится. Моторы ненадёжные, масляное голодание для них опасно, на холостых в салоне неприятная вибрация, которой нет в турбаке, да и захватывающего дух "турбо-рывка" нет -- машина просто спокойно разгоняется по прямой. Когда после турбака садишься в атмосферник, сидишь и ждёшь когда же тебя наконец вдавит в кресло. Ждёшь, ждёшь... А ничего не происходит.

Для размеренных активных покатушек 911 атмо, не буду спорить, хорош, но покататься с ветерком и кайфом и на турбаке ничего не мешает. Я тоже далеко не всегда езжу педаль в пол, бывают и дни когда настроение спокойное и умиротворённое.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием