Тема: 911 997 4s vs s
Показать сообщение отдельно
  #11  
Старый 09.12.2013, 19:03
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vovanchik Посмотреть сообщение
Быстрый старт с места подразумевает блокировку переда и распускание зада? Какая там система в целом? Разве она не поможет тронутся автомобилю в ледовую горку, например?
На форуме неоднократно обсуждали. Раздатки на 911 в традиционном понятии слова нет. Задняя ось подключена напрямую к коробке и её момент не изменяется. На передней оси постоянно 5% момента, но он увеличивается вискомуфтой пропорционально разнице скорости осей. И это в том числе причина почему на ПП нельзя мудрить с размерами резины.

На практике передняя ось подключается только когда вваливаешь на большой скорости в поворот, либо стартуешь газ в пол. Зимой не подключалась вообще, по крайней мере на моей машине. Задние тупо буксовали, а передние стояли. В итоге я снял передний мост и отключил ПП.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.
Ответить с цитированием