Показать сообщение отдельно
  #13  
Старый 16.03.2010, 13:32
matik matik вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 04.03.2010
Сообщений: 115
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от denis.gan Посмотреть сообщение
Это как это, интересно, у Травина разделение на классы происходит? Хотя, конечно, в кубке GT4 Cayman S и GT3 едут в одном классе и составляют друг-другу конкуренцию, но там регламентирована масса автомобиля.
АТМО до 3 литров или до 250лс (а в другом кубке так вообще до 2.7L)
а след классы уже от 3 литров и там будет M3, R8, 911 и тд...
M3 разумеется стоковых мало, поэтому в кайман S придется вложить еще больше его стоимости чем в бокстер 2.5

след класс уже субо эво... c ними вообще никто тягаться не может...хотя сток едет 1.58 но на стоке не ездя...
Ответить с цитированием