Цитата:
Сообщение от Alex_M
Да просто 911тт очень провоцирующая машина, как и м3 например. Сделаны не для комфортного передвижения, а для того чтобы "долбить". А в городе это делать не комильфо по мне уже, перерос чтоли, но при этом хочу только купе и конечно маломощное не подойдет... И желательно чтобы в цене не падало на 500 в год, поэтому снова купил CL.. Когда приехал смотреть этот Климанн то даже не поверил что десятилетнее авто может быть в таком состоянии, видимо потому что просто не встречал таких машин, ну и конечно "загорелся" и готов был в принципе отдать свою хоть за 400.
CL с битурбо мне очень нравится. Это реально машина все в одном - и быстрая и красивая и гидру поднял и к тестю на коттедж проехал...на том же 911tt туда просто не поедешь по геометрии, а ABC мне оооочень нравиться. Все кто ее ругают на форумах просто покупали видимо убитые Бу машины и мучались потом..
Хотя конечно мерс даже в большей степени так сказать сделан для " лазурного берега" чем порш.
Трудно объяснить почему я так с CL сошелся, но когда сажусь в 911 каррера 2 , то чувствую совсем другие ощущения и мне эта " гонка с собой" не нужна..а ведь даже автоматная каррера провоцирует "покрутить" ее в звон, а на мерсе у меня двигателя просто не слышно и обороты 2-3 тысячи..и так же быстро
|
Спасибо
Интересный опыт
Всегда присматривался к 215, но гидроподвеска и электроника.. Кстати, на турбированном моторе такие же проблемы, как и на первых cl600? имею в виду частую замену катушек, проблемы с отключением части цилиндров и тд