Показать сообщение отдельно
  #135  
Старый 25.11.2013, 16:31
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Maxel Посмотреть сообщение
А я другой анекдот вспомнил, про про васильиваныча и нюанс

На кольце хочется держака, от этого весь кайф
Если я захочу скольжения, возьму у друга 600сильную сильвию и поеду к ашану ночью дымить

Я никогда не понимал запретов на нормальную резину или слики в том же мпк
Хочешь кататься на "таганке" или"бл85" - есть куча трек дней и тд
У нас любительские покатушки- зачем ограничевать себя в удовольствии
в МПК и далее везде ратуют за сокращение бюджета участников и за возможность катать в каких-то классах на околостоковом авто, т.к. дорогостоящий тюнинг того же движка всё равно упрется в резину, которая не позволит реализовать прирост мощности. Нет смысла в дорогом тюнинге - больше возможностей участвовать с малым бюджетом. Больше участников в мероприятии - выгодно организатору, кто бы им не был, даже если интерес не в том, чтобы собрать стартовый взнос с участника, а маркетинговый - продать больше машин. Человек покупает машину и понимает - вот здесь он сможет покатать на ней без всего того, пардон, геморроя, который сопровождает профессиональный спорт и погонялки тюнинг-каров.

Участвуя в МПК/RHHCC мне есть куда закинуть второй комплект колес, он в машину помещается, не приходится заниматься организацией доставки колес на трек. В случае с Порше колеса в машину не влезают и приходится заниматься какой-то мурой - везти колеса в сервис, который доставит их на трек. Где-то их хранить. Менять каждый год не 1, а 2 комплекта. Соответственно, всем кто хочет быть конкурентоспособным, приходится покупать второй комплект колес (200.000 руб. - довольно скромный вариант) и попадать на весь этот головняк с доставкой. Затем полуслик перегрузит стандартные тормоза и пошло-поехало одно за другое. Меня очень радовало, что хотя бы здесь, в Порше-капе, мне не нужно превращать машину в корч.

Я гонял в свое время на карте - потом достал этот процесс: в прицеп карт загрузи, колеса-зип, гоночный бенз, одному не справиться - карт неподъемный. Всё это надо где-то хранить. Где-то обслуживать, либо самому постоянно гайки крутить. Стоит теперь карт в гараже, вместе с прицепом, за 4 крайних года ни разу не вытащил ибо с тайматаком гораздо меньше тупого гимора, сопровождающего низкобюджетный любительский автоспорт, когда ты хочешь просто гонять, а не содержать команду. Но, походу, обратно придется привыкать - прицеп, колеса, колеса, прицеп, загрузить, отвезти, привезти, отгрузить... И всё это удовольствие занимает гораздо больше времени, чем то время, которое проводишь на треке и, соответственно, ограничивает мое удовольствие от любительских покатушек.

Если хочется затюнить авто и получать больше удовольствия, чем от стока - ОК, ставь полуслик и вэлкам на 1 класс выше, гоняться с более мощными авто, которые едут на гражданской резине. В самом старшем классе, для GT и раздутых турбаков, можно оставить полуслик - уважить гурманов, подбирающих правильный авто в правильной комплектации к правильной резине. И не насиловать тех коллег, кто хочет просто гонять почти в моноклассе на стоке без лишних заморочек.

Пока не залезли и здесь в Порше-капе в дебри корчевания - мейби лучше ограничить этот процесс в зародыше... Гурман? Ставь полуслик на Кайман/Карреру, тюнься сколько влезет в твой бюджет и вэлкам в класс к GT3 (или не изображай из себя гуру тюнинга и просто купи GT3). Нормальный любитель? Купи обычные покрышки для города и ни о чем не парься - твой авто конкурентоспособен в своем классе.

P.s. есть еще вариант централизованного обслуживания участников организатором - когда колеса всем желающим привезет на трек ПЦМ в своей техничке с зипом для тест-драйвовых авто. Можно даже без обслуживания, кто заморочится со вторым комплектом колес, уж разорится на подкатной домкрат и гайковерт, они в багажник 911 влезут без проблем. Если еще и Мишлен будет нас сопровождать на этапы в следующем году - их шиномонтажники за скромную мзду перекинут колеса самым ленивым из нас.

Последний раз редактировалось vlp; 25.11.2013 в 16:40.
Ответить с цитированием