Показать сообщение отдельно
  #124  
Старый 24.11.2013, 01:46
vlp vlp вне форума
Мембер клуба
 
Регистрация: 17.02.2009
Адрес: Москва
Сообщений: 405
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Blacky Посмотреть сообщение
И????
Если на МРВ сидеть безвылазно, то и первый вариант подойдет. Хотя в дождливую погоду всё равно придется думать, как везти 2 комплекта (вдруг просохнет в какие-то заезды и быстрее будет на полуслике). Если же катать по региональным автодромам (Смоленск, Нижний, Казань) - всем, кто претендует на подиум, придется покупать 2 комплекта колес (диски, шины), и потом тащить с собой этот запасной комплект колес, которые непонятно куда грузить, затем морочиться с обслуживанием на месте - колеса перекидывать туда-обратно. Кое-кто, слышу, уже на категорию Е сдает и прицеп готовится покупать, чтобы таскать машину и запасные колеса на прицепе. Зачем самим себе этот головняк устраивать на ровном месте? Договориться, что тайматак едет на TW 140 или там 200 с учетом того, что новые капы 180. То, что Сергей Демух предлагал - разумно.

Последний раз редактировалось vlp; 24.11.2013 в 01:49.
Ответить с цитированием