Тема: 991 GT3 2013
Показать сообщение отдельно
  #278  
Старый 15.11.2013, 12:31
Аватар для AngelOfGrief
AngelOfGrief AngelOfGrief вне форума
Голдмембер
 
Регистрация: 06.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 8,333
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
инфа 100%?

Турбо 660нм с 1950-5000rpm
GT3 440нм на 6250rpm
А я же и написал ВЫХОД на момент (т.е. скорость нарастания момента), а не максимальный момент на конкретных оборотах. Упрощённо, если вы в турбаке будете держать мотор на 3000 об\мин, он достигнет момента, характерного для этих оборотов, не сразу: турбины должны раскрутиться и накачать давление чтобы оно выросло. А у атмосферника, при том, что максимальный момент ниже, он "доступен" сразу: достаточно просто раскрутить двигатель (а на первой передаче это происходит очень быстро). Поэтому атмосферник и эффективнее в режиме газ - тормоз - газ.

Как я понимаю, в турбо 991 этот момент несколько улучшен за счёт новой системы наддува.
__________________
Верное суждение позволяет извлекать выгоду из всего созерцаемого. /Уильям Шекспир/. |
Псевдо-комментатор, чудо-знаток, несущий бред, местами поверхностно треплив. В розовых очках на чёрном 996tt по жизни.
.

Последний раз редактировалось AngelOfGrief; 15.11.2013 в 12:34.
Ответить с цитированием