Цитата:
Сообщение от mikkirozov
Тут относительно квалы серьезный момент. Нужно понять сколько ты реально едешь и заквалифицироваться именно на это время. Например, если ты комфортно садишь 31.5-31.8, то тебе нет смысла квалиться с каким-то невероятным 30.7 – 31.0. Потому что ты в своей группе последним поедешь, сразу поймаешь не тот настрой и никуда не доедешь.
Я на гонках римо всегда своих расставляю таким образом, чтобы они ехали в комфортную для себя сессию, чтобы 60-70% пилотов ехали медленее их. Тогда они рубятся, обгоняют и в итоге им кажется, что они уже ракета  и валят еще быстрей.
Я ездил в Маяке пару недель назад, мне нравится, поехал 1.12 (права 1.10) со второго раза, по лету до прав доеду без проблем. Мне не нравится то, что там соди постарее и сиденье не двигается (только педали), плюс они подубитее. Вроде хорошие, но.. Да и тяжело после индора сразу в аутдоре дубасить. Зимой не катал.
В маяке есть интересный 12-ти часовой марафон. Нужно собирать команду и дубасить следующим летом
p. s. Я буду в арене в субботу вечером, после 23-х. Если кому интересно, могу рассказать что знаю
|
Маяк 1:08:716 по лету.
Последний раз тренился там, хотел на стабильность покатать.
Приехал в адский дождь. Валил 4 сессии. 80% кругов 1:34, остальное разброс 1:35-1:38.
На последней сессии, перед самым коварным поворотом (3й резкий правый который) заблокировал с ходу колеса, потерял карт, летел по траве метров 50-60, потом залетел на пашню, встал на 2 боком.
Обосрался так, что писец. Руки дрожали.