Показать сообщение отдельно
  #124  
Старый 14.11.2013, 16:29
Pat Pat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2013
Адрес: Москва
Сообщений: 47
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mikkirozov Посмотреть сообщение
Тут относительно квалы серьезный момент. Нужно понять сколько ты реально едешь и заквалифицироваться именно на это время. Например, если ты комфортно садишь 31.5-31.8, то тебе нет смысла квалиться с каким-то невероятным 30.7 – 31.0. Потому что ты в своей группе последним поедешь, сразу поймаешь не тот настрой и никуда не доедешь.

Я на гонках римо всегда своих расставляю таким образом, чтобы они ехали в комфортную для себя сессию, чтобы 60-70% пилотов ехали медленее их. Тогда они рубятся, обгоняют и в итоге им кажется, что они уже ракета и валят еще быстрей.

Я ездил в Маяке пару недель назад, мне нравится, поехал 1.12 (права 1.10) со второго раза, по лету до прав доеду без проблем. Мне не нравится то, что там соди постарее и сиденье не двигается (только педали), плюс они подубитее. Вроде хорошие, но.. Да и тяжело после индора сразу в аутдоре дубасить. Зимой не катал.

В маяке есть интересный 12-ти часовой марафон. Нужно собирать команду и дубасить следующим летом

p. s. Я буду в арене в субботу вечером, после 23-х. Если кому интересно, могу рассказать что знаю
приеду, интересно узнать - как жечь как ракета с напалмом, и кто убил Кеннеди!?
Ответить с цитированием