Цитата:
Сообщение от AngelOfGrief
Удар сзади мне как-то не очень нравится... Да и спереди тоже. ))
Чем чреваты удары, мне объяснили в атцентре МАИ где ремонтируют АКПП ZF. Может возникнуть незаметная даже прибору деформация несущих частей агрегатов (АКПП, двигателя) всего на несколько градусов (угла), что выльется в итоге в износ подшипников, сальников, дисбаланс, течи масла. Будешь раз в год ремонтироваться и не понимать в чём беда...
Поэтому ударенная машина -- всегда лотерея. Уж лучше ударить снизу, чем по диагонали.
|
по данной машинке действительно надо смотреть как стоит турбина т.к удар точно в глушак)) если нормально все то вытянуть жопу не проблема(кто умеет) а перед можно сказать что во обще цел)))))) не я просто к тому что переделка из 3.4 в турбо попросит намного больше денег чем сделать это авто))) если мотор цел