Цитата:
Сообщение от Mara
я не поеду в очке в следующем году... мне жалко 120 тыс руб на 20 покрышки.. или поеду, но не на все деньги)))
|
И ты покупаешь новый ГТ3 чтобы покататься вечером на Смотре


Цитата:
Сообщение от stamsky
 а на ГТ3 с потерей стоимости 1 млн. руб в год минимум и каско за 200 тыр = 100 тыр в месяц = 3000 р в день (!) не жалко? 
|
Стас, в этом плане ГТ 3 это самая ликвидная машина. Рассказать за сколько я продал своего турбака

?
Цитата:
Сообщение от Морячок
Я это написал, т.к. видел разницу между 991gt3 и 991ТурбоС против 997gt3. На плоском треке разница между 991gt3 и 997gt3 большая, но не космос.
А вот 991Турбо очень сильно уезжает от 997gt3..
Сама машина - это отдельная история: по езде чистый гетер. Никаких сносов и тд, под тягой только попой вперед. Из приятного - она по ощущениям кило на 150 похудела - вес совсем не чувствуется, даже на ринге. Видимо, это и есть эффект от подруливаний.
В общем, машина слегка силиконовая, но если говорить про скорость - это ракета.
Если посмотреть разницу по временам на треках между 991 GT3 и 991TurboS, станет понятно, что это чистый маркетинг.
Эти милисекунды, которые отыгрывает GT у Турбы обусловлены только резиной, сама машина быстрее.
Представьте, во что превратится преимущество в 1 сек на Ринге, если поставить одинаковую резину. На сколько быстрее новый КАП2, чем Пирелька с Турбака? Секунд 5-7 с круга?
|
Ром, я все таки не пойму

Разговор идет не о 991 Турбо С. Вначале ты пишешь, что новый ГТ3 едет не хуже 997 Гт2 РС , а потом, что разницы с предыдущим особо нет. Так есть она (разница) или нет

?